Своеобразную рекламу выставил в виде баннера на сайте местный интернет-провайдер. Правда, после того, как прокуратура деликатно намекнула о наличии экстремизма в контенте, «стрелялку» с сайта сняли.
Рекламируя новый тариф, компания предложила пользователям «расстрелять» Кремль, персонажа, похожего на президента, а также корабли и подводную лодку на анимированном баннере. Игрой вскоре заинтересовалась прокуратура. Местным правоохранителям поручили провести проверку на наличие признаков экстремизма.
Баннер в срочном порядке изменили – теперь стрелять по президенту больше нельзя. Сам директор компании-виновницы «Альянс Телеком» Андрей Петрикеев заявил, что игры была креативным продуктом «безумных пиарщиков». Компания извинилась за шумиху, передаёт Русская служба новостей.