По данным Комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК), экипаж лайнера не учёл плохие метеорологические условия для посадки и не ушёл на второй круг. Самолёт также не снизился ниже установленной минимальной безопасной высоты, что также привело к печальному концу - столкновению с деревьями и землёй.
Как передаёт корреспондент
Открытого информагентства, специалисты МАК озвучили сопутствовавшие трагедии факторы:
- отсутствие чёткого взаимодействия между членами экипажа, подчинение деятельности командира самолёта штурману, находившемуся в состоянии лёгкого опьянения, и фактическое устранение второго пилота из контура управления лайнером на конечном этапе аварийного полёта;
- неоправдавшиеся прогнозы погоды на день трагедии и на посадку, а также несоответствие данных, переданных экипажу за 30 и 10 минут до посадки, о погоде на аэродроме "Петрозаводск" и фактической погоде;
- неиспользование экипажем показаний приборов для комплексного контроля положения самолёта на предпосадочной прямой при использовании штурманом информации спутниковой навигационной системы.
21 июня приблизительно в 23:45 в Карелии
упал пассажирский самолёт ТУ-134, следующий из московского аэропорта “Домодедово” в Петрозаводск. Воздушный транспорт не долетел пункта назначения 1 километр и, совершив жёсткую посадку, загорелся. Погибли 43 человека.